Меню

В России ввели новую маркировку продуктов

В России дан старт уникальному эксперименту, разработанному специалистами из Роспотребнадзора. Производителям предложили в добровольном порядке номеровать продукты по количеству содержания в них жиров, сахара или соли одним из трех цветов светофора.

Первым, кто  поддержал эксперимент стал производитель мороженного, компания Unilever.

Согласно предложенным Роспотребнадзора правилам, цвет упаковки должен указывать на количество всех основных составляющих этого продукта.

Например, зеленая упаковка подскажет покупателю, что в этом продукте содержится безопасное количество указанных в составе компонентов. Мороженное в желтой упаковке – указывает на умеренное их содержание, красная упаковка – на избыток составляющих, опасных для здоровья.

Уже в скором времени подержать инициативу Роспотребнадзора обещают и некоторые компании, занимающиеся производством молочной продукции

Adblock
detector